Roleplay и технические моменты игры

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Roleplay и технические моменты игры

Сообщение автор Юниэль в Чт 10 Ноя 2016 - 21:33

Игровой чат

Фактически весь отыгрыш проходит именно в нем. Общаются через игровой чат персонажи голосом. Исключения – письма по почте/записки.

Помимо прямого общения при личной встрече, в нашей гильдии игровой чат – это телепатическая связь между персонажами, разделенная на отдельные каналы (гильдия, группа, личный и т.д.). Сама связь устанавливается с помощью особых кристаллов, в которых соединены магия эльфов и технологии маску. Кристаллы связи могут быть вставлены в любую бижутерию.

При общении мысленно через каналы связи слова вслух не произносятся, звуки внешнего мира не транслируются, но могут передаваться особенности речи владельца. Кристалл настраивается на владельца, и другой индивид им воспользоваться не может.

Использование связи требует сосредоточения. То есть, например, если персонаж захочет поговорить во время боя, то он будет рассеян.

Больше про игровой чат в теме [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Лаги, баги и прочие глюки

Не отыгрываются. Это есть проблемы вашего компьютера/сервера и никак не отражаются на ролплее.

Дисконнекты

Если персонаж общался с кем-то в чате, свой вылет он может отыграть как, например, помехи на канале или же отвлекся на что-то и не расслышал. Если же во время вылета из игры вы присутствовали при отыгрыше с другими персонажами тет-а-тет – это никак не обыгрывается. Все просто культурно ждут вашего возвращения в онлайн и продолжают то, на чем остановились.

Плавание. Падение и прыжки с большой высоты

По игровой механике персонаж может бесконечно плавать и находиться под водой, а также прыгать и падать с любой высоты без снижения XP.

В РП подобные ситуации должны отыгрываться: способности к плаванию, наличие лодки или другого плавательного средства, специального снаряжения для длительного нахождения под водой или спуска с крутого склона и т.п.

При падении с высоты персонаж (а также маунт) может получить травмы, в том числе и весьма серьезные.

Смерть персонажа

Этот момент в игре мы обыгрываем следующим образом:

- При "игровой смерти" ваш персонаж не погибает. Он ранен, теряет сознание, его вырубили, оглушили и т.д. Если персонаж в сознании - он телепортируется на безопасное расстояние (встает возле Мастера воскрешений). Возвращение духа в тела – персонаж приходит в себя. Использование навыка "Воскрешение" хила – быстрая "реанимация" тяжелораненого персонажа.

- Путешествие духа персонажа вне тела и его общение с Мастером воскрешения также возможны, но редки и служат сюжетом отдельных отыгрышей (персонаж часто может не помнить о подобном опыте либо для подобного необходимы особые условия).

Смерть персонажа, как факт, оставьте для драматических ролевых отыгрышей.

Приручение

Особенность игры Bless online - возможность приручения практически всех мобов в игре как ездовых животных, питомцев или слуг-миньонов.

Приручение в РП можно осуществить различными способами: магическим (с помощью свитков), обычным (поимка существа с последующим укрощением) или сочетанием этих способов. Этими же способами осуществляется улучшение характеристик.

Поведение петов и маунтов может варьироваться от полного подчинения и утраты агрессивности после магического способа приручения до различных проявлений "характера" и инстинктов, отношения к хозяину и реакций на окружающих: выбор за игроком.

В РП прирученные существа могут передаваться и продаваться.

Представителей разумных рас по РП приручать нельзя.

Миньонов в отыгрышах можно использовать в качестве слуг (теми персонажами, кто может их иметь по квенте), наемников, других нпц.

Лечение

Время и качество излечения заболевшего или раненого персонажа зависит от способа лечения.

При лечении с помощью исцеляющей магии паладинов и мистиков восстановление происходит в течение нескольких минут. При использовании алхимии – за несколько часов. При обычном лечении, если по какой-то причине нет ни опытного целителя, ни алхимика – до нескольких недель, в зависимости от тяжести ранения.

Отыгрыш боев

В зависимости от ситуации возможен выбор различных вариантов отыгрыша боя между персонажами, а также в пве. Вариант выбирается по взаимному согласию всех участников отыгрыша:

- При пвп-сражении (дуэль, группа на группу) исход определяется по тому, кто реально победил в пвп.

- "Текстовый" вариант (как пвп, так и пве; не только на форуме, но и в игре) – через отписывание ходов. Результаты каждого хода оговариваются между участниками, определяются дайсами или решением ГМа. Исход определяется сюжетом (например, важно ли, чтобы победила определенная сторона, или нет).

При описании боев используются игровое оружие и скиллы. Возможны действия, которые логичны по сюжету (стукнуть посохом по темечку, использовать стрелу как клинок в ближнем бою).

Недопустимо смешивание скиллов разных классов (например, лучник-маг), а также каст заклинаний без соответствующего оружия (посох, булава), или, как вариант, значительное их ослабление (искры вместо файербола)

Расстояние

Перемещение пешком в мире Bless – процесс совсем не быстрый. "Прогулка" из Специи в Нарбарру, охота в пустыне, разведывательный рейд на вражескую территорию займет не день и не два, с ночевками и различными опасностями на пути.

Использование наземных маунтов несколько сокращает время передвижения.
При отыгрыше необходимо учитывать рельеф местности, возможные препятствия и противников, время отдыха.

Для быстрого перемещения в РП используйте камни телепортации (мгновенное) или воздушный/водный транспорт: виверны, дирижабли, гондолы (от нескольких минут до часа).

Телепортация персонажа в бессознательном состоянии, при тяжелой болезни или ранении нежалательна, так как он может просто не пережить ее.

Юниэль
Тех.администратор

Крыло : Познания
Сообщения : 213

Посмотреть профиль http://visconti.forumei.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения